Казахстанский портал о страховании,
20 мая 2025 г.
Цифровое мышление движет клиентами медицинского страхования в Индии 129 просмотров
Ожидания клиентов индийских медицинских страховщиков, обусловленные стремительно развивающимся цифровым мышлением, стремительно меняются. Таковы выводы исследования по итогам нового опроса, проведенного компанией Hansa Research, изучающей потребительские ценности.
Результаты опроса, опубликованные в мае 2025 года, показывают, что цифровое мышление побуждает клиентов страховых компаний приобретать и управлять полисами. Опрос показал, что существует явное предпочтение персонализированным, гибким и ориентированным на здоровье планам медицинского страхования, которые связаны с более высокой удовлетворенностью и более сильной привязанностью к бренду.
В пресс-релизе компании говорится, что страховщики, которые согласуют свои предложения с этими предпочтениями, с большей вероятностью привлекут и удержат современных информированных и заботящихся о своем здоровье потребителей.
Опрос показал, что предпочтения потребителей в отношении брендов медицинского страхования формируются тремя основными факторами: предложением продукта, в частности ассортиментом и покрытием критических заболеваний, а также гибкостью плана; сильной и заслуживающей доверия репутацией бренда; и удобным доступом к круглосуточной службе поддержки клиентов.
Среди других выводов по результатам исследования стало очевидно, что представители поколения Y особенно ожидают круглосуточной поддержки и бесперебойного цифрового взаимодействия, что делает эти факторы критически важными для медицинских страховщиков.
Также растущая простота покупки медицинской страховки сместила баланс сил в сторону потребителя, заставив страховщиков сосредоточиться на предоставлении ценности на протяжении всего пути держателя полиса, а не только в момент приобретения.
Рост премий, отсутствие прозрачности и неудовлетворительный опыт претензий являются основными причинами, по которым держатели полисов медицинского страхования меняют медицинских страховщиков. Это подчеркивает растущий спрос на справедливый, прозрачный и последовательный сервис.
Процесс подачи заявлений продолжает оставаться критическим моментом потенциального недовольства страхователей, 55% заявителей сообщают о трудностях. Основные опасения включают ограниченные сети больниц, задержки предварительной авторизации и медленные выплаты. Эти проблемы еще более выражены среди молодого поколения, которое предъявляет более высокие требования к скорости и простоте обслуживания.
Эффективный и бесперебойный процесс рассмотрения претензий по безналичному расчету тесно связан с общей удовлетворенностью, что подчеркивает необходимость для страховщиков инвестировать как в цифровые возможности, так и в операционную эффективность.
Генеральный директор Hansa Research Правин Ниджхара сказал: «Отчет о медицинском страховании CuES 2025 отражает существенный сдвиг в мышлении потребителей. Сегодня клиенты лучше информированы, более активны и ожидают бесперебойного обслуживания. Это подчеркивает важность прозрачности, качества обслуживания и инноваций в построении прочного доверия».
Результаты опроса подчеркивают тот факт, что, несмотря на растущую осведомленность, несколько барьеров продолжают мешать еще не застрахованным гражданам войти в экосистему медицинского страхования. Наиболее часто упоминаемые опасения включают отсутствие воспринимаемой потребности/преимуществ медицинского страхования, доступность и сложность положений и условий.
Устранение этих барьеров посредством четкой коммуникации, доступных микропродуктов и упрощенных процессов адаптации будет иметь решающее значение для расширения охвата и инклюзивности всех демографических групп.
Подготовлено порталом Allinsurance.kz
Вся пресса за 20 мая 2025 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, За рубежом, Добровольное медицинское страхование, Хайтек и инновации
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
19 июня 2025 г.

|
|
cbr.ru, 19 июня 2025 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

|
|
Адвокатская газета, 19 июня 2025 г.
Когда страховщик не освобождается от выплат при наступлении страхового случая из-за неосторожности?

|
|
korins.ru, 19 июня 2025 г.
РНПК обсудила со страховыми компаниями модель финансовой устойчивости отрасли

|
|
Национальная служба новостей (НСН), 19 июня 2025 г.
VK подписала меморандум о стратегическом сотрудничестве со страховой компанией

|
|
АвтоВзгляд, 19 июня 2025 г.
В России обновили справочники цен на запчасти для ремонта по ОСАГО

|
|
День республики, Черкесск, 19 июня 2025 г.
Многослойная афера: как страховщики в Карачаево-Черкесии расследовали мошенничество с онкологией, инсценировкой аварии и спрятанным телом

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Insurance Europe призывает к изменению «чрезмерных» правил AML

|
|
СеверПост.ru, Мурманск, 19 июня 2025 г.
В Мурманске вырос спрос на страхование имущества от беспилотников

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
SCOR представляет инициативу NatReCo по продвижению экологически безопасных решений в области перестрахования и страхования

|
|
Комсомольская правда-Ульяновск, 19 июня 2025 г.
Жительница Ульяновска заплатила за страховой полис более двух миллионов рублей

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Киберриски как новое поле битвы: бизнес готовится к волне страховых споров

|
|
360.ru, 19 июня 2025 г.
«Страховые должны заинтересоваться». Автоюрист предложил защиту от подстав на дороге

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
ИИ в страховании Азии: тенденции, успехи и барьеры внедрения

|
|
Интерфакс, 19 июня 2025 г.
Северная Осетия и страховая компания «Югория» будут сотрудничать в сфере страховых систем

|
|
Казахстанский портал о страховании, 19 июня 2025 г.
Финансирование судебных разбирательств третьими лицами подпитывает спекулятивные иски в Канаде

|
|
Inbusiness.kz, 19 июня 2025 г.
Автостраховка в Казахстане опять подорожает

|
|
korins.ru, 19 июня 2025 г.
НСИС выступает за актуализацию состава данных, передаваемых в АИС страхования

|
 Остальные материалы за 19 июня 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|